Nariz del Diablo, Ecuador

Сеньоры и сеньориты, приглашаем Вас на небольшую прогулку на крыше поезда до горы Нос Дьявола и обратно. Обычно эта поездка обходится гринго в 11 долларов, но сегодня у нас специальное антикризисное предложение — 0 долларов, 0 центов! Садитесь поудобнее, запаситесь чипсами с чаем и постарайтесь не упасть с крыши во время поездки. Поезд отправляется!

В начале 20-го века по всему миру проходил бум железнодорожного строительства. Не минул он и небольшую южноамериканскую страну Эквадор. В те времена поезда представляли собой наиболее эффективное средство для перевозки грузов на значительные расстояния. Поэтому несмотря на бедность страны, была выделена сумма в размере четырех годовых бюджетов на постройку железной дороги. Были приглашены специалисты из Европы, и мобилизовано значительное количество местного населения для реализации данного национального проекта. В итоге, не смотря на трудности прокладки в условиях горной местности, проект увенчался успехом и вся страна с севера до юга было соединена железной дорогой.
К сожалению, природная стихия довольно сурова к людям в Южной Америке, и во второй половине 20 века большая часть дороги оказалась разрушенной в ходе различных катаклизмов. Правительство решило не восстанавливать ее в полном объеме, ибо уже достаточно развился автомобильный транспорт и ремонтные работы не окупились бы. Была восстановлена только небольшая часть полотна, которая сейчас в основном используется в качестве аттракциона по катанию бекпекеров. Более подробно об истории эквадорской железной дороги, Вы можете прочитать на вокзале в городе Риобамба, откуда мы и стартуем.
// Вокзал в Риобамбе, 7 утра

Когда дорога функционировала в полном объеме, местные часто ездили на крыше поездов, из-за нехватки места внутри. Современные бекпекеры с удовольствием следуют этой традиции, не смотря на то, что с утра ехать на крыше довольно прохладно, и можно было бы погрузиться в пассажирские вагоны, как это принято в Европе.
// Поехали! Выезжаем из города.

Сеньоры и сеньориты, убедительная просьба не вставать во время движения поезда — вы можете зацепиться за какой-нибудь кабель над дорогой или просто не удержать равновесие и упасть с крыши. Наши сотрудники будут следить за порядком и всегда готовы подойти если у Вас возникают какие-то вопросы.
// Следим за порядком:)

По обе стороны от железной дороги Вы можете наблюдать обычные сельские пейзажи Эквадора. Дорога часто проходит прямо через крестьянские хозяйства, и жители некоторых удаленных от автомагистрали деревушек до сих пор используют этот поезд как средство передвижения — машинист всегда притормаживает, по их просьбе. Просим извинения за эти небольшие задержки.

// Едем дальше




Небольшая остановка. Желающие могут сойти на землю и размяться. Сеньорита, за которой едет амиго на джипе от самой Риобамбы, можете подойти к нему и немного пообщаться. Но не опаздайте к отправлению — мы стоим только пятнадцать минут.

// Остановка

Итак, занимайте места, мы отправляемся дальше. Машинист, пожалуйста музыкально подудите для опаздывающих. Сеньоры и сеньориты, у нас в ассортименте есть горячие напитки, газировка, чипсы и сникерсы — еда для настоящих гринго. По-поводу приобретения обращайтесь к проводникам.
// Едем дальше

// Торговля

// Сельские пейзажи


Наша следующая остановка в Алауси. Можете подкрепиться горячим эквадорским фастфудом и размяться. Сеньорита с амиго на машине — вон он вас уже встречает:)


Итак, надеюсь все отдохнули и размялись, поезд отправляется. Стало тесновато, ибо многие садятся на поезд именно в Алауси, чтобы по-быстрому съездить на Нос Дьявола и обратно. Но мы надеемся, что вам все равно удалось удобно разместиться, так как вы хотели. Сеньоры и сеньориты, присоединившиеся к нам только сейчас, наши проводники предлагаю в аренду подушки для сидения всего по одному доллару за штуку. Машинист подудите музыкально, пожалуйста.
// После Алауси

Итак, мы въезжаем в гористую местность, где уже нет крестьянских хозяйств, из-за слишком крутых склонов.

Упс! Сеньоры и сеньориты, не стоит волноваться, с поездом все в порядке. Просто в этом месте слегка разрушено полотно дороги, но сейчас наши сотрудники, накидают чего-нибудь под рельсы, чтобы мы смогли проехать.
// Железную дорогу чинят%)

Ну вот, как я и говорил, ничего страшного. Немного потрясло, но поезд с рельс не сошел, и времени потеряли не больше часа. Усаживайтесь поудобнее, едем дальше.




О, встречный рельсомобиль с туристами, видимо из Алауси. Можно помахать им рукой, но старайтесь при этом не упасть с крыши.

А вот и знаменитый Нос Дьявола. Если присмотреться, можно заметить как по нему проходит железная дорога.

Это самая дальняя точка нашего пути — недостроенная станция Сибамбы — памятник разрушенной железной дороге.

Сейчас здесь выгрузятся местные, которых уже встречают, и мы поедем разворачиваться и возвращаться.

 

Во второй половине дня у нас появляется облачность и становится прохладней, но не стоит переживать — холоднее чем было утром не станет.


Ну вот мы и снова в Алауси. Туристы обычно сходят здесь и остаются ночевать. Или же вы можете вернуться обратно в Риобамбу, как это сделал один гринго из России. Но для этого у вас должен быть правильно оплаченный билет, так как по умолчанию продают билеты Риобамба-Алауси-Сибамба-Алауси. Кроме того, на обратном пути будет темно, и вы мало чего увидите в окно, разве что отражение проводников, играющих в вагоне в карты при свечах.
Ну и напоследок можно осмотреть туристические рельсобусы, живущие в Алауси. Как правило это бывшие автобусы переделанные под жд.


Итак, наша экскурсия подошла к концу. Надеюсь Вам понравилось, и Вы не жалеете о потраченном времени. Удачи в дороге и приезжайте к нам в Эквадор!;)

Автор: alexey_vl

Вверх
Данный контент был любезно предоставлен сайтом: venividi.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: